На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем ...

18 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Пантелеев
    А я бы разрешил жене, и удовольствие и все окей.Жена-проститутка ...
  • Владимир Пантелеев
    хорошая подборка. Раз жене нравится и я не против. Пусть пользуется и удовольствие и заработок)))Жена-проститутка ...
  • Евгений Рошаль
    В порядке обсуждения... последний, в частности, куплет исполняю так: ......проверять (Аm), Глобальный старец, ты не е...Александр Маршал:...

Полные названия нот.

За плечами 7 лет обучения в музыкальной школе, но об этом я узнал только что, просматривая просторы интернета. Названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’Ареццо, вот их полные имена:

 * О * Названия, имена и т.д. суть субъекты одного общего объекта или субъективности одной субъективной ментальности. Причем жившей в ту эпоху. А сегодня даже та ментальность есть уже миф. На свете есть лишь одна общая гармония Одна общая музыка. Одни человеческий вид. Но. Множество родов, отдельных ментальностей, звуков, нот, цветов и т.д. Так обучение вообще и обучение музыке ставить на одну субъективную ментальность, в данном случае итальянскую и ту не полную, а субъективно - субъективную, это глупо и вредно. Так ил миллионов учеников в итоге получаем кучу посредственности и массу тех кто разбил бы свой инструмент об глупую башку своих педагогов. Потому что когда ребенок прилагает максимум старания и максимум усилия, а в конце у него шиш с маслом, то это не просто обидно или досадно, это вражда или ненависть на всю жизнь на авторитеты, на педагогов, на образование, на, на, на и т.д. Стоит ли запускать фабрику или завод который будет выпускать миллионами брак и лишь одну вещь да и то не вполне хорошую??? И все это потому что надо "краеугольным камнем" выбирать и ставить не субъективность разную в нас, а объективность, одну во всех нас или универсум. Это хоть понятно??? Подсказка. Диапазоны или интервалы плюс конечно звуки или ноты как вторичное и не обязательное.

* К * я очень гармоничный человек у меня с аурой все в порядке, но я очень чувствительна поэтому вижу что у человека полностью нарушена защитная оболочка или ее вообще нет. и этот человек не хочет меня слушать.

* О * Дело ведь не исключительно в динамической и почти безинертной психике. А дело в ее базисе. А это физиология и инертная и консервативная. И еще. Везде нужна полнота. Поэтому часто плохое не может быть просто изжита или вытеснена, игнорирована. И это надо пережить в номинале или максимуме ее возможностей. Запомните. Если в человеке или еще в чем что либо сопротивляется, и сопротивляется в превосходных степенях, то это имеет важное значение или для индивида, а может и сообщества и мира. адо видеть большое в малом, как и малое в большом.Говорится и говорится не вполне правильно. Мол хороший человек не профессия. И если понимать профессионализм как профессионализм жизни, по жизни, то можно сказать: человек хороший не хороший так как он не вполне еще человек. Даже самые наилучшие больше не знают, чем знают. А "если ты не знаешь что творишь, проклят во веки" А в какой степени знания и проклятия, и блаженство. Все есть суммы. Первое дело каждого, это Авгиевы конюшни в себе. Их изначально надо чистить каждый день, час, минуту, секунду. Нет проклятых абсолютно и нет еще блаженных в какой либо относительно номинальной мере. В эту сторону нам всем и каждому надо идти, стремиться.

Дисскусии и споры с автором приветствуются.

Источник

Картина дня

наверх