На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем ...

18 025 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Пантелеев
    А я бы разрешил жене, и удовольствие и все окей.Жена-проститутка ...
  • Владимир Пантелеев
    хорошая подборка. Раз жене нравится и я не против. Пусть пользуется и удовольствие и заработок)))Жена-проститутка ...
  • Евгений Рошаль
    В порядке обсуждения... последний, в частности, куплет исполняю так: ......проверять (Аm), Глобальный старец, ты не е...Александр Маршал:...

Я раб? Да? Я бабогосударственный раб, да?

Есть вопросы, которые начинаются со слова «почему», есть вопросы, которые начинаются со слова «зачем». Мне не очень хочется сегодня выступать в роли почемучки, но зато есть желание спросить о нескольких «зачем». Вопросы легкие, мне кажется, никого из читающих не затруднит на них ответить. Вопросы будут обо мне лично, это вопросы обо мне как гражданине, обо мне как человеке, и, следовательно, о моих человеческих и гражданских правах…

Читатель заметит в каждом вопросе кроме слова «зачем» также слова «должен» и «платить». Я как человек, имею ряд обязанностей, ряд «должен». И, также, я, как человек, не живу бесплатно, я плачу за жизнь заработанные мною деньги различными способами, например в виде налогов.

Вот я и хочу узнать зачем я «должен» и «зачем» платить. И справедливо ли это?

Итак, вот  мои зачем:

1) Зачем я должен платить за аборты?

Зачем я, будучи принципиальным противником абортов, и считающий, что аборт – это тягчайший грех и преступление, должен за них платить? Подумайте сами, очевидно, что тех денег, которые взимаются за проведение абортов непосредственно с абортщицы, совершенно недостаточно. Ведь аборт включает в себя зарплату «врача», работу медучреждения, его персонала, это и куча исследователей и исследований, это направление медицины, это всякие государственные органы, это и целевые программы, направленные на «снижение», «предотвращение», просвещение вопросах абортов и так дальше, в общем, на проведение каждого конкретного аборта работает огромная государственная машина. Значит, государство направляет часть моих денег, в виде налогов с зарплаты (или с бизнеса). Получается, в каждом совершенном аборте есть и моя копеечка. Или вот еще: церковь собирается оказывать материальную помощь неимущим абортщицам. Но простите, откуда у церкви деньги? Бог на церковные праздники присылает? Возможно, но более вероятным мне кажется вариант, что церковь спонсируется государством, которое берет с меня налог. И вновь получается, что в этой церковной помощи есть опять же моя копеечка.

Мне это ни капли не нравится. Мне больше по душе вариант, чтоб государство во всеуслышание предоставило всему честному народу статьи затрат на аборт и себестоимость его проведения, и чтоб всю эту себестоимость и выплачивала абортщица и ее семья.

И пусть эта себестоимость будет хоть в 10 раз больше нынешней стоимости аборта, хоть миллиард долларов. Или пусть платят сторонники и сторонницы абортов – в налоговой декларации пусть честно укажут – «Я поддерживаю аборты» и пусть вносят абортщицкий налог. И устанавливают любой процент с зарплаты  или с бизнеса на это дело. Пусть как хотят. Мне то что? Какое мое дело? И поэтому, вновь спрошу, зачем я должен платить за грехи, похождения совершенно незнакомых мне людей, при этом будучи человеком, который отрицает аборты?

2) Зачем я должен платить за содержание уголовников, наркоманов, алкоголиков, беспризорников?

Этот вопрос также очевидно очень простой. Я например прекрасно знаком со статистикой, которая явственно показывает, что, дети, выросшие без отца:

В 35 раз чаще сбегают из дома;

• В 9 раз чаще бросают школу, недоучившись;
• В 14 раз более вероятно совершат изнасилования (мальчики);
• В 10 раз чаще становятся наркоманами;
• В 20 раз более вероятно закончат свои дни в тюрьме.
• 85% детей с характерным антисоциальным поведением растут в семьях без отца.
• 71% детей, бросающих школу, растут (росли) в семьях без отца.
• 70% детей, попадающих в государственные специализированные заведения, выросли в семьях без отцов.
• 85% всех подростков, находящихся в тюрьмах, росли в семье без отца.

Таким образом, я будучи сторонником крепкой, полной, патриархальной семьи, последовательным противником антипода такой семьи – семьи матриархальной, которая преисполнена разводов, безотцовщины, должен платить за чужие разводы. Мне оно нужно? Причем здесь я ? Вспомним, что 80% разводов совершается с женской подачи, получается, что я должен платить за деяния каких-то чужих куриц, которые лишили ребенка отца. Это нормально? Да, что там, пусть даже инициатором безотцовщины стал мужчина. Мне то что?

Известно, это госучреждения, и опять же, я должен платить за их обслуживание. Оно мне нужно?

Вот пусть и платят за пребывание своего отпрыска на зоне, или за диспансеры, или за государственные программы против алкоголизма и наркомании, его, отпрыска, родители.

Почему я должен платить за мамашу, которая родила «для себя» и ребенок которой потом поимел закономерные проблемы в жизни? Или за тетку, которая пошла в ночной клуб, перетрахалась там со всеми, залетела, записала кого-попало в папаши, брак закономерно распался и получился очередной антисоциальный  тип. И так дальше примеры можно приводить.

Итак, зачем я должен платить за чужую дурь? Пусть всецело семьи таких людей всецело оплачивают зоны, диспансеры, зарплату их сотрудников, госпрограммы, последствия всего этого. Или пусть сторонники и сторонницы «рождений для себя» и безотцовщины также честно укажут в декларации – «Я считаю, что женщина имеет право родить для себя и что отец не нужен» и пусть платят безотцовщицкий/длясебящитцкий налог какой-угодно. А я считаю, что мое участие должно быть только добровольным – захотел - помог, не захотел - не помог. Зачем они со своих больных голов перекладывают на здоровые?

3) Зачем я должен платить за службу в армии?

Армия. Также огромное госучреждение. Я считаю, что бесправная, бесплатная служба в армии попирает не только мои человеческие права, но и всех ребят старше 18лет. Вот…Вот и пусть платят те, кто так не считает, кто считает, что это нормально изымать парня из жизни на год, подвергать его риску быть убитым, замордованным, умереть от переохлаждения, заболеть от некачественной пищи и все это просто так, платя за это рабство человеку гроши.

Кроме того, очевидно, нынешний призыв нарушает статью конституции, гласящей, что мужчины и женщины равны перед законом. А служат только парни. Женщины обязательному призыву не подлежат даже на альтернативную службу. И раз уж у нас равноправие, то это неправильно и несправедливо. Пусть и оплачивает армию те, кто считает такое положение вещей справедливым и нормальным, хоть все деньги отдают и фамильные драгоценности на это дело закладывают. А мне что? Я этому госупырю служить не хочу и поэтому спрашиваю, зачем я должен платить за службу в армии?

4) Зачем я должен платить бабьим трибуналам?

Суды. Судилища. Отдельная песня. Очередное учреждение, которое спонсируется государством, а значит и там есть моя копейка.

И вновь, зачем я, будучи не просто противником, но и искренне презирающий бабьи трибуналы, да и вообще находя недопустимым присутствие женщин в судебной системе, должен оплачивать все это?

Я должен оплачивать работу этих трибуналов, которые есть сам беззаконные суды в судах, учреждения в учреждениях. Я должен оплачивать мантии, которые надевают гламурненькие участницы этой гадости, моя копейка есть в стоимости этих молоточков, которыми они будут стучать, вынося очередной вердикт о месте проживания в пользу матери, присуждая очередную порцию алиментов и прочую гадость. Я должен оплачивать туалеты, в которые они будут облегченно испражняться после окончания очередного равноправного судебного разбирательства, в результате которого установится, что мужчина, каким бы он положительным ни был, он никто и зовут его никак.

Я должен оплачивать всю эту антимужскую, антиотцовскую систему. Это нормально?

Пусть эти трибуналы и оплачивает конечный потребитель и сторонник всего этого, тот, в пользу которого эти бабьи трибуналы созданы.

А я зачем должен оплачивать все еще действующую совковую директиву касательно того, что в семейных делах приоритет должен отдаваться матери? Зачем я должен оплачивать унижающую меня и мое мужское достоинство деятельность этой безобразной и гнусной директивы, и не менее безобразных и гнусных бабьих трибуналов и женщин-судеек?

5) Зачем я должен платить за рождение чужих мне детей?

Вот есть материнский капитал. Вот есть всякие прочие женские помощи, например помощь матери-одиночке. Вопрос: какое я имею отношение к тетке, которая могла нагулять ребенка как угодно, где угодно и с кем угодно? Почему я должен вносить в ее маткапитал свою, пусть и маленькую лепту?

Нет ведь разделения кому платить – семейной женщине или одиночке. Свою позицию по поводу одиночек я уже указал. Вот пусть и платят те же  из пункта №2, и любители материнских капиталов. Сколько хотят, пусть столько и платят – хоть дом продают и все средства направляют в фонд материнского капитала. А я какое имею ко всему этому отношение? Тем более, я вообще считаю, что всякая помощь должна быть по возможности минимизирована, для нее очень веские основания должны быть, помощь государственную заслужить нужно, И кроме того, я против самого понятия «материнский капитал». Он должен быть семейным, а финансы, капитал семьи должен находиться в мужских, отцовских руках. Стало быть, нет у ребенка отца – нет у женщины и материнского капитала.Зачем я должен платить за все это, за все эти капиталы и помощи одиночкам и прочее, чему я противник?

6) Зачем я должен платить в ПФ?

Пенсионный фонд. Мне, как представителю мужского пола предстоит выйти на пенсию в 60 лет. Здесь есть маленькая неувязочка – в среднем по стране мужчины не доживают до 60 лет. Я вполне вынужден допустить, что так случиться и со мной. Спрашивается, зачем я должен кормить всех этих многочисленнейших сотрудников этого фонда, обеспечивать его работу, и собственно наполнять его? Ведь я допускаю, что не доживу.

И я бы очень хотел откладывать деньги самостоятельно, и тратить их когда и как пожелаю. По-моему все откровенно, здраво и справедливо. А ПФ наполняют пусть те, кто в среднем по стране доживает, соответственно им воспользуется или те, кто в среднем по стране не доживает, но твердо убежден, что доживет. Да и вообще, те, кто считает существующее положение дел нормальным. Пусть отчисляют туда сколько хотят, хоть в долг на это дело пусть берут. Я и слова им не скажу, честно. Но зачем я должен платить за все это, чем я вероятно не воспользуюсь?

7) Зачем я должен платить на содержание государства?

Вот после всех этих добрейших и милейших дел, которые делает для меня государство, а попросту говоря – грабит не стесняясь, оно еще требует, чтоб я содержал весь этот аппарат. Зачем? Кроме того, государство сделало одну вещь, которая мне очень не нравится – отобрало у меня право на ношение и применение огнестрельного оружия. Это очень плохо. Только за одно это ему нет прощения. Ведь первое, чтоб я сделал, если бы у меня такое право было – купил бы себе «Кольт». Выбрал бы себе законодателя пожирнее, поважнее, погнуснее, например президента какого или премьера. Так бы я принял участие в выборах - я бы выбрал достойного, и разрядив в него обойму, уравнял бы себя с ним в правах. И это было бы правильно. Но… И за все это я еще должен их содержать, за все эти семь пунктов (а их ведь на порядок больше)?

Итак, я задал мои «зачем», те, которые и хотел. Как видно, я оказался почему-то слишком много чего должен, слишком много платить за то, за что я категорически платить не хочу – ведь это противоречит всем моим жизненным принципам и убеждениям. И при этом, я не имею тех прав, которые так хочу. Следовательно, какой можно сделать вывод обо мне?

Картина дня

наверх