На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем ...

18 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Пантелеев
    А я бы разрешил жене, и удовольствие и все окей.Жена-проститутка ...
  • Владимир Пантелеев
    хорошая подборка. Раз жене нравится и я не против. Пусть пользуется и удовольствие и заработок)))Жена-проститутка ...
  • Евгений Рошаль
    В порядке обсуждения... последний, в частности, куплет исполняю так: ......проверять (Аm), Глобальный старец, ты не е...Александр Маршал:...

Учитесь "играм" у детишек!! ))

...Да неужто?.. Ах, злодей!.. 
Вот и верь теперь в людей, 
Вот и стой за честь мундира, 
Вот за службу и радей!.. 
Ну да ладно, я ему 
Растолкую, что к чему! 
Я его до самых пяток 
Распишу под хохлому!.. 
Хватит делать дураков 
Из расейских мужиков! 
Мне терять теперя неча, 
Кроме собственных оков... 
Л.Филатов

Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить. 

 Тема — Предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель государства. 

И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво.                                                                                                   И вот ‒ урок, презентации. 

Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит.

Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. 

Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети.

Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей школьников  и  даже  для продажи на экспорт. 

И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами. 
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк. 
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали? 
‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых. 
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший  на  задней  парте  до  анекдотично-титипичный Вовочка, хулиган и второгодник. 
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом. 
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница. 
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более. 
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от  калькулятора, ‒ я согласен. 
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился. 

‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но,  сколько  бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса.  А  в  конце  года  я  потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы.  А  у  вас  на  руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы. 
За  год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что  у  другого  не  будет  и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что  в  любом  случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы. 
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну, а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии.  А  к  десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить,  а  кому  умереть  с  голоду. 

Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник. 

‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся. 
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков  и  денег  обойдемся,  бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга. 
‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук  от  сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами?  Так  им  некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула  на  отличницу  общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать. 
‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник. 
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?

 
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье,  рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами. 

‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать? 
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно. 
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли  на  костяшках  кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать  за  долги не будет - я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю. 
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством. 
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»! 

«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке: 
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь?  Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы. 
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох. 
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты.  Вся  эта  возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять?  Вот  я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10%  от моей, все честно. 
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка. 
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%,  и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как-ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка. 

‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки. 
‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату.                             Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому  не бывает. Рассказывайте детям, что если много  и  хорошо  работать,  можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше  они работают, тем быстрее буду богатеть я.  И  чем  лучше  вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше  я  вам  буду платить. Ясно? 

В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу. 

Источник: fishki.net 

 

Картина дня

наверх