...Людей шокирует не столько самоотдача за вознаграждение, ибо она происходит повсюду так или иначе, а её мгновенность – без ритуалов, без церемоний, без ухаживания. Вот деньги – и тотчас вот тело. Уж слишком быстро для медлительной морали, занимающейся тем, что она всё спускает на тормозах и оттягивает выполнение желаний.
Вот, пожалуй, что коробит общество больше всего – секундность перехода от денег к телу, вот основное "зло", которое спешно именуется проституцией.
...вследствие своего природного статуса, женщина обязана заботиться о своём потомстве, а значит, к её желанию почти всегда будет примешиваться расчёт о бытовых качествах партнёра, а посему каждая женщина по сути своей не может не быть проституткой. И хотя бы вследствие повсеместности и всеобщности проституции среди женщин, она должна быть не только легальна, но и поощряема, ибо она является проявлением женского материнского инстинкта, охраны и воспитания потомства. Как это ни представляется парадоксальным, но проституция обязана своим существованием материнскому инстинкту.
...Моногамия больше всего боится свободной информации, из которой становится очевидна инвалидность моногамии. Потому-то Институт брака (который, как и все институты в России, наверно, уже переименовали в Университет брака или в Академию брака) и выступает резко против проституции, предлагающей иные варианты, с которыми моногамия не в состоянии конкурировать.
Борьба мужчин с проституцией – это одна из форм христианского самоистязания, осуществляемая мужчинами над самими собой.
Отношение к женщине как к пи*де, заду, грудям, рту является вовсе не циничным отношением, а наоборот – идеалистическим, поскольку при таком отношении делается вычленение Идеи наслаждения из неудобоваримой женской смеси материального и идеального. Так культуриста идеализируют как сгусток мышц, что не принижает его, а делает воплощением красоты тела и силы, не обременяясь его остальными качествами, которые становятся неважными для идеи. Рассмотрение женщины со всеми её прекрасными и отвратительными сторонами вкупе, то, что называется объективным подходом, и является апофеозом цинизма, ибо такой взгляд холоден, поскольку ищет расчётливого баланса, бесстрастной справедливости. Тогда как возвышенное отношение к женщине идеализирует её, а идеализировать можно не только её глаза или стройный стан, но и грудь или саму пи*ду. Самая прекрасная идеализация женщины – как источник наслаждения. То, что это идеализация – несомненно, потому что женщина – источник, увы, не только наслаждения. Проститутка является примером высшей идеализации женщины; проститутка – это вечно бьющий и доступный всем источник наслаждения. Таким образом, проститутка – это наивысшая идеализация женщины.
Если женщина ради денег торгует своим телом, то мужчина ради денег торгует своей душой. В этом женщина более нравственна, чем мужчина, ибо торгует материальным, тленным, тогда как мужчина торгует святым. Душа женщины защищена её способностью быть безразличной при совокуплении.
Проститутки требуют деньги, а порядочные женщины требуют уважения, что через обходные пути морали всё равно приводит к деньгам.
Подлость "приличных" женщин не в том, что их основа проституточья, а в том, с какой яростью они это отрицают.
Уважение и любовь к женщине должны начинаться с матери и продолжаться в любви и уважении к проституткам. Именно потому, что они и являются квинтэссенцией, ярчайшим воплощением всего женского.
Автор: Михаил Армалинский
Свежие комментарии