На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поболтаем ...

18 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Пантелеев
    А я бы разрешил жене, и удовольствие и все окей.Жена-проститутка ...
  • Владимир Пантелеев
    хорошая подборка. Раз жене нравится и я не против. Пусть пользуется и удовольствие и заработок)))Жена-проститутка ...
  • Евгений Рошаль
    В порядке обсуждения... последний, в частности, куплет исполняю так: ......проверять (Аm), Глобальный старец, ты не е...Александр Маршал:...

Абреки школьные

Директора надо было в Азию - там пускай учит

Директора надо было в Азию - там пускай учит

Учителя: Кавказские дети вместо учёбы рисуют на уроках овец и отказываются петь гимн России

Острый материал НСИ-информ о восстановлении в должности русских учительниц, уволенных за замечания этническим ученикам (См.: Борьба против нерусских порядков в русских школах: маленькая победа), вызвал почти моментальную реакцию общественности.

Нам пишут родители русских детей и просто неравнодушные сограждане; пишут учителя, не понаслышке знакомые со спецификой работы с кавказскими и среднеазиатскими детьми.

Вот что рассказала девушка, которой доводилось преподавать в школе, где учится много детей азиатов и кавказцев:

«Когда в школе работала, я так мимоходом русским детям либо говорила отсесть от чужих (шепотом: проблемы будут), либо рассаживала сама. Нерусские дети гимн России отказывались петь, рисовали гору, овцу с надписью – «KAVKAZ», вместо учебного материала. Директор только говорила: потерпите, пишите докладные, теперь у нас нет НИКАКИХ прав».

Подавляющее большинство читателей осуждают предательское, русофобское поведение директора школы № 847 Ирины Жданенко. Вот наиболее характерные отзывы, присланные нашими читателями:

«Интересно, какой она национальности? Хотя, наверное, это просто "общечеловек толерантный", без нации, без достоинства и чести»;

«просто за свое место переживала. КРЫСА»;

«Все беды вот из за таких крыс-толерастов. Она даже не подстилка, Иуда народа своего»;

«Вот и отправить её (директора) надо было в Азию - там пускай учит».

НСИ-информ на условиях анонимности поинтересовался у учителей, как в современных российских школах приспосабливаются к засилью чужеродных учеников. Вот, например, ответы на наши вопросы русской учительницы из Москвы:

В. Какой предмет Вы преподавали в школе?
О. Музыка (1-7 класс), мировая художественная культура (8-9 класс)

В. Много ли в школе, где вам доводилось работать, нерусских детей?
О. В школе было около трехсот детей. В каждом классе, от 5 до половины нерусских учеников

В. Стараются ли нерусские и русские дети держаться порознь друг от друга?
О. Нет, не стараются. Более того, в старших классах компании из нерусских подминают наших детей. А наши тянутся, ибо нерусские позиционируют себя очень крутыми, что ценится в подростковом возрасте.

В. При каком проценте нерусских детей в классе начинаются проблемы?
О. Для педагога – от одного. Незнание языка, хамское поведение, несоблюдение элементарных правил, мусор, включение музыки... Но если он только один, то сам класс может и пристыдить.

В. Какие основные проблемы, которые создают нерусские дети?
О. Вседозволенность, которую невозможно пресечь. Оценки им приходится рисовать. Нерусские девочки умоляют поставить им 3 за сочинение (7 класс), а там одно предложение и, извините, понять, что написано, невозможно. Они подбивают своим примером класс не соблюдать дисциплину, неуважительно относятся к учителю. Ставят в положение, когда нельзя сделать "втык", ибо знают свои права или "придет папа". Угрожают.

В. Пробовали ли вы повлиять на поведение нерусских детей через их родителей? Насколько этот метод эффективен?
О. Я сама не общалась с родителями. Как и все предметники. С ними, этими родителями, вообще общались только директор и завуч.

В. Дают ли русские дети отпор пришельцам?
О. Нет, не дают. Они, как правило, физически и психологически еще менее развиты, при одинаковом возрасте.

В. Объединяются ли русские родители, чтобы как-то оградить своих чад от детей чужаков? 
О. Нет. Ругают за то, что советские и германские танки рисуют (то, что я видела), мол, не толерантно))

В. Как администрация школ пытается бороться с засильем нерусских детей? И пытается ли бороться?
О. Привод в местное отделение, после 14 лет – можно исключать из школы. Стараются избавиться  от них, поэтому собирают и хранят каждую докладную.

В. Что Вы могли бы посоветовать родителям учеников, чьи дети попали в класс, где учатся дети пришельцев?
О. Объяснить ребенку, что это чужие, которые к тебе плохо относятся. Не общаться, не дружить с ними. Растить в русской культуре (не обязательно церковной!). Самим родителям не принимать иноземных ценностей, не проповедовать либерализм. Помнить, что все идет из семьи.

А вот что рассказал нам учитель, работающий в одной из питерских школ:

«Я работал не в простой, а в "блатной", т.е. английской школе... Мигранты (то есть дети мигрантов), конечно, учились, но они были в меньшинстве. Учились только те азиатские дети, которые хотели стать врачами, адвокатами, филологами; соответственно, с ними было легче. Возникали ли межрасовые конфликты? Возникали, разумеется, но таких конфликтующих детей азиатского происхождения просто "выдавливали" из школы: директор умела это делать хорошо.

Например, один азиатский мальчик во время футбольного матча ударил русского мальчика–вратаря ногой по лицу, когда тот упал, поймав мяч. И директор просто выперла его из школы, а когда отец пытался пикнуть, сказала: хорошо, мы его оставим, но заведем уголовное дело. И родители этого мальчика забрали уже наутро.

Были проблемы с неграмотными мамашами из аулов, не умеющими даже писать... Но и от их детей избавлялись тоже, если они не учились. Но повторяю, моя школа – английская, для детей сознательных, с жесткой дисциплиной и требованиями.

Чтобы в моем классе не возникало проблем, я периодически названивал папашам и мамашам кавказских детей, давил на них, у меня это неплохо получалось. Звонил и говорил: у вашего Таиба, или Алишера, по контрольной двойка. Не пересдаст - уйдет... Это действовало. Но не думаю, что мой метод сработал бы в обычной школе.

Учился даже чернокожий мальчик, по имени Абут. Он не был особенно драчливым, был просто диким, и носился на переменах как дикий зверь... Среди кавказских детей попадались и способные, если из семьи более-менее культурной и денежной. Первые пять классов учатся на отлично. Но к восьмому классу отмораживаются и перестают учиться... Таких гнали, или периодически давили на них. В обычную массовую школу я работать бы не пошел, я не ненормальный...  
***
Отвечаю на вопросы. Да, нерусские дети и русские дети - не часто дружат. Особенно с сознательного возраста, лет с двенадцати. Думаю, это логично. Проблемы, которые создают азиатские дети - их дикость и неуспеваемость, но в моей школе этого не было, моя школа английская. Честно говоря, я вообще не отдал бы моего сына или дочь в обычную, массовую школу. Наркомания, алкоголь, а теперь и азиаты – вот что такое обычная школа. Нужно реформировать образование, создать жесткую систему, как при Советском Союзе. Тогда и родители азиатов заткнутся. А для этого нужно менять всю систему... И вообще жить без азиатов. Объединяются ли родители русских детей? К сожалению, не объединяются, хотя родительские комитеты в советское время действовали. Русские дети, конечно, дают отпор, но на них и не особенно нападают. Многие мои дети посещают секцию единоборств ... тут порядок»

НСИ-информ будет и дальше внимательно следить за событиями в российских школах.

Напоследок мы хотели бы еще раз обратиться к русским родителям: объединяйтесь! Больше общайтесь, поддерживайте друг друга в стремлении обеспечить безопасные условия для жизни наших детей! Объединившись, можно суметь многое.

 Д. – специально для НСИ-инфор

...................................................................................................................................................................................................................

Самоорганизация русского общества

http://gospravo.mirtesen.ru/blog/43344295608/Samoorganizatsi...

 ...................................................................

президент РФ Владимир Путин выступит с посланием Федеральному собранию в первой половине декабря. Основной темой и центральной идеей послания в 2013 г. станет "суверенитет государства и единство нации". Послание, согласно утечке, главным образом будет посвящено "искоренению вражды между гражданами одного государства". Вопрос не праздный, однако прежде чем рассказать о методах и средствах, власти придется заявить и о своих целях. 

Автор Сергей Хурбатов, Мария Степанова

Первоисточник http://www.nakanune.ru/articles/18148/

 

Картина дня

наверх