Конечно, многие прекрасно знают, какая модель взаимоотношения между мужчиной и женщиной должна быть для обоюдного счастья. А знает ли это молодежь? Я столкнулся с тем, что они не имеют никакого понятия об этом. Я решил скомпоновать приблизительные выкладки, как должно быть, и что есть на самом деле, вот что из этого получилось. Фактически, левая колонка - патриархат, правая - матриархат.
Как правильно | Как есть |
1) Не рассматриваются гормоны и влюбленность, рассматривает брак по договору между родителями молодых. Наличие чувств не обязательно. Девушка не имеет права выбирать жениха(как и молодой человек), иначе, есть риск не получить благословение родителей. Выбор один раз и на всю жизнь (пока смерть не разлучит) | 1) Проповедуется "любовь", как главный двигатель брака. Девушка выбирает мужа на уровне инстинктов, причем, разнузданность закона, позволяет ей это делать сколько угодно раз. |
2) Абсолютными правами и привилегиями обладает только мужчина. Женщина должна быть хорошей женой и хозяйкой и плодовитой матерью, за что ее любят, кормят, и оберегают. Женщина помощник и поддержка для мужчины. | 2) Женщина обладает правами, которые превышают таковые у мужчины, при этом, обязанности занижаются, в случае чего появляются защитные фразы вида «онажемать», «онажеженщина», и прочие. Женщина потребитель и паразит мужчины и его ресурсов. |
3) Секс вне брака — Грех. Аборт — преступление. | 3) Секс вне брака — уже с 11-13 лет, аборт узаконенная медицинская процедура. |
4) Родители отдают с девушкой приданное, да и сама по себе девушка — ценна умениями и навыками. | 4) Родители счастливы сбагрить мужу свою дочь, приданное тут — ее тараканы в голове и отсутствие воспитания. |
5) В браке женщина не может что-либо требовать, только попросить, и то, только в случае, если это действительно нужно, и просьбы как правило адекватны. | 5) В браке мужчина должен. Нужно — не нужно, должен. Если нет — то будут скандалы, выносы мозга, развод. |
6) Мужчина, которого сызмальства готовили к тому, что женщина помощник, к хорошей и умелой женщине испытывает уважение, а в будущем и любовь. Женщина, к своему умелому и годному мужу — испытывает тоже уважение, и опять же любовь, как к близкому человеку. | 6) «Любовь» строится на гормонах, скоро распадается, в итоге, мужчина и женщина стоят друг перед другом как незнакомые люди. Женщина, вместо того, чтобы поддерживать своего мужчину — ищет кого получше, мужчина — ходит налево. |
7) Мальчика воспитывает отец, не давая матери в этом участвовать. Девочку — мать. По своему образу и подобию. Отец — хороший работник и мужчина во всех смыслах слова, мать — хорошая хозяйка и женщина. | 7) Мать может воспитывать сына и дочь, что приводит к низкому количеству мужских качеств у мальчика. Дочери вбивается что она гораздо лучше любого мужчины. |
8) Женщину воспитывают в атмосфере уважения к любому мужчине | 8) Мужчина в обществе считается чуть ли не врагом. |
9) Процветает общество, культура, рождаемость повышается, высокий уровень социальной сферы, науки и техники. | 9) Распад и упрощение культуры, цивилизации, спад рождаемости, общая деградация. |
© Интернет
Свежие комментарии