Зеленый свет -- дамам!

Мужчины пренебрежительно относятся к женщинам за рулем: баба -- она что на корабле, что на машине...
Стоп!
Одним из первых автомобилистов... была женщина!

А современная статистика доказывает: женщины -- лучшие водители, чем мужчины.

Первая автоледи
...Берта подняла сыновей на рассвете. Она, 15-летний Эгон и 13-летний Рихард задумали путешествие на "безлошадном экипаже", но -- в тайне от отца семейства.
Трехколеску выталкивали со двора вручную -- чтобы шум мотора не разбудил Карла и троих младших детей.

.. Начиналось 4 августа 1888 года. От родного Мангейма до Пфорцхайма, где жила мать Берты, к которой они ехали, было 180 км.

 За пару лет до этого, 3 июля 1886-го, Карл Бенц явил миру свое изобретение -- проехал по улицам Мангейма на первом в мире автомобиле с бензиновым двигателем.
Прошло два года, но во всей Германии не нашлось смельчака, пожелавшего купить "безлошадный экипаж".
"Лишь жена верила в мое изобретение! -- писал Бенц позже. -- Она всегда была мне верным помощником и неизменно сопровождала меня в первых поездках. Помогала при пуске двигателя. Если экипаж упрямился, могла и подтолкнуть его".
При этом мудрая Берта не уставала повторять, что люди покупают только то, что им известно, а значит, Карл должен не просто прокатиться по городу, а продемонстрировать автомобиль "во всей красе".


 

Собственно, и свою авантюрную поездку Берта Бенц предприняла для того, чтобы привлечь покупателей. Она устроила рекламную кампанию автомобилю!

Путешествие не обошлось без приключений. Чтобы заправиться, пришлось покупать лигроин в аптеке и черпать воду из колодца -- бензоколонок ведь еще не было!
Засорившийся бензопровод Берта прочистила булавкой от шляпки. Перетершийся провод зажигания заизолировала резинкой от чулочной подвязки.
А чтобы заменить разодравшиеся в клочья кожаные тормозные накладки, наняла... сапожника!
Но самым серьезным испытанием оказались холмы. Машина отказывалась ехать в гору, и ее приходилось толкать...

Во двор бабушкиного дома "экипаж" въехал, когда уже смеркалось. Берта тут же телеграфировала мужу.
39-летняя Берта Бенц стала первой в истории человечества женщиной -- водителем автомобиля. А уже осенью того же 1888 года у ее мужа появился первый оптовый покупатель.


 

Вдоль и поперек
В Америке начала ХХ века женское автовождение считалось едва ли не делом государственной важности.
Сама Элис Рузвельт Лонгворт, дочь президента Теодора Рузвельта, прославилась тем, что в одиночку (!) проехала на автомобиле из Ньюпорта до Вашингтона!

Прочие дамы предпочитали путешествовать в компании. Так, летом 1909 года -- в ту пору в США тропинок было больше, чем дорог -- 21-летняя Элис Хейлер Рэмзи и три ее подружки (ни одна из них не умела водить машину) проехали на автомобиле через всю страну -- от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
Путешествие заняло 41 день, и Элис вошла в историю как первая женщина-водитель, пересекшая Соединенные Штаты.
Позже она рассказывала:
"Я родилась с тягой к механике! Унаследовала это от отца. А вот у моего мужа такой тяги не было вовсе. Джон и не пытался научиться водить машину! Зато он одобрял мое увлечение и не скупился покупать мне новые авто!"


 

Да-да, американские мужья не видели ничего зазорного в том, чтобы приобретать автомобили не себе, а своим благоверным!
Некий Исаак Розенцвейг из Аризоны в 1912 году обзавелся машиной, но... понял, что ему совсем неинтересно крутить баранку.
Он отдал авто жене Розе -- та заезжала за ним после работы, возила детей на уроки музыки, ездила по магазинам...
Но если Розу какой-нибудь женоненавистник может назвать клушей, пересевшей с насеста за руль, то против американки Джоан Ньютон Канео не осмелится выступать никто!
Джоан -- знаменитейшая женщина-автогонщик, блиставшая в 1905 году.
А в 1915 году другая серьезная автолюбительница, Уильма Расси из Нью-Йорка, стала... первой женщиной-таксистом.


 

Незаслуженное оскорбление
Чем доступнее технически и материально становились автомобили, тем больше женщин пересаживались с пассажирского сиденья на место водителя.
В 1927 году журнал Motor писал: "Автомобильный бизнес почти в одночасье стал женским бизнесом с женским рынком сбыта... Всего несколько лет назад счет женщин-водителей шел на сотни, теперь же -- на миллионы".
В 1956 году концерн "Додж" даже выпустил автомобиль La Femme, созданный специально для представительниц прекрасного пола. Это была машина розового цвета с откидным верхом (ведь идеальный "женомобиль" -- кабриолет, способный "явить жемчужину свету") и внутренней отделкой, имитирующей гобелен. "В нагрузку" к авто прилагался подарочный набор -- шляпка, сумочка, пудреница и губная помада в тон.
А три года назад эмансипация шагнула еще дальше: инженеры одной американской автомобильной корпорации обзавелись новой "униформой" -- скрепками на ногтях!
Просто они работали над панелью управления автомобиля, которая была бы удобна для женщин с длинными ногтями, вот и "входили в образ".


 

Но, увы, перечисленные примеры -- исключение из правил. С тех пор как дама за рулем перестала быть диковинкой, большинство мужчин выбрали лучший способ защиты -- нападение. Они начали относиться к женщинам-автолюбительницам с пренебрежением.

К примеру, во времена автомобилей с ручными стартерами в ходу была такая байка.
Некая дамочка пыталась завести машину, ручка стартера вырвалась у нее из рук и... попала в челюсть стоявшего рядом мужчины. У бедняги началась гангрена, и скоро он умер. Мораль сей басни такова: автомобилистки настолько бестолковы, что не только не могут справиться со своим средством передвижения, но еще и причиняют немалый вред окружающим!

А чего стоит хотя бы реклама того же стартера: "С его помощью завести автомобиль сможет даже женщина!"


 

Продавцы автосалонов стали в разговоре с покупательницами в лучшем случае акцентировать внимание на цвете и интерьере машины (не стоит "метать бисер", рассказывая о технических характеристиках авто, -- женщина все равно не поймет!). В худшем -- заявлять: "Приходите с мужем. Ему мы все расскажем!" Столь же хамскую манеру общения взяли и автомеханики.
В чем только не обвиняют автолюбительниц!
Они, дескать, и водят либо как бог на душу положит (вспомнит такая, что плиту не выключила, и -- через две сплошные на разворот!), либо "по заученному", педантично выполняя ПДД, а у дороги, меж тем, свои правила...
И в технике ни бельмеса не соображают, хорошо, если знают, куда бензин заливать...
И к машине относятся как к средству украшения себя, любимой (женщины якобы не любят тонированные стекла, потому что те не дают им покрасоваться)...
И вообще -- дамы лишь на словах борются за равноправие полов на дороге, на деле же останавливает их инспектор ГИБДД -- начинают давить на жалость: я слабая женщина, у меня дома больной ребенок...
Между тем еще в 1925 году Американская автомобильная ассоциация заявила:
"Все тесты решительно доказывают, что женщины-водители не только так же компетентны, как мужчины, но и более стабильны и предсказуемы в своих реакциях на возникающие дорожные ситуации".
Современная статистика подтверждает это. Пускай женщины не становятся асами автовождения, пускай они даже остаются пожизненными "чайниками", зато они более дисциплинированы на дороге, быстрее реагируют в экстремальных ситуациях, да и вообще относятся к процессу вождения ответственнее, ведь само решение сесть за руль дается женщинам не так легко, как мужчинам, а значит, является более осознанным.

Но истинные джентльмены все же есть. На вопрос "Как вы относитесь к женщине за рулем?" они отвечают:
"Замечательно! Женщины -- самое прекрасное, что есть на дороге. Не считая машин".
Евгения САВИНА

Богатый бизнесмен решил проверить девушку и притворился бедным

Богатство дает множество возможностей для самореализации в разных сферах жизнедеятельности. Личная жизнь в этом смысле не исключение. Однако многие обеспеченные мужчины нередко сталкиваются с коварством девушек, решающихся на отношения только ради денег. Это хорошо понимал и успешный бизнесмен Валерий. В своих новых отношениях с Оксаной он притворился бедняком, чтобы проверить ее. Но и девушка, в свою очередь, подготовила необычный сюрприз. 

Скромные отношения 
Окружающим Оксаны было странно наблюдать, как за ней ухаживает довольно посредственный среднестатистический мужчина, в то время как ее подруги позволяли ухаживать за собой солидным предпринимателям с яхтами и лимузинами.

Тем не менее девушка никак не жаловалась на свою жизнь. Ее все устраивало в отношениях с Валерием вплоть до прогулок на велосипеде. Именно этот транспорт мужчина выбрал для демонстрации своего финансового положения, как и было задумано. И его радовало, что Оксану он полностью устраивал. 

Неожиданный поворот 
Настал момент, когда Валерий обрел полную уверенность в чувствах Оксаны. Уже не оставалось сомнений в том, что ее не интересуют деньги. Но, признавшись в своем истинном статусе богатого бизнесмена у подъезда дома девушки, Валерий встретил неожиданную реакцию с ее стороны. 

Оксана с равнодушием восприняла новость и тут же пошла домой, попросив спутника подождать. Через несколько минут из дома вышла роскошная супермодель в модных брендовых вещах и с профессиональным макияжем. Но это была все та же Оксана. Как выяснилось, она устроила Валерию аналогичную проверку. Это была игра в образ обычной девушки. В окружении Оксаны всегда были мужчины, которых интересовал только ее статус модели со всем престижем и деньгами. Но ей самой хотелось встретить человека с искренними чувствами. 

Союз Валерия и Оксаны благополучно оформился и перешел в полноценные семейные отношения. Уже несколько лет пара воспитывает сына, не забывая о старых привычках наподобие велосипедных прогулок. 

 

Сенсация: среди неплательщиков алиментов в России большинство - это женщины!

Да, я тоже не ожидал узнать такую правду, ведь многие годы всем нам навязывается образ мужика, который бегает от собственных детей, сказавшись безработным, а сам до отвала жрёт, меняет тачки, возит новую бабу на заграничные моря и покупает ей бельишко с люрексом.
   
И тут выясняется, что из 800 тысяч человек, задолжавших собственному потомству, солидное большинство - это мамАчки! Не уверен, что все эти дамы - непременно беспомощные нищенки или калеки, которые физически неспособны заработать и помочь родной дочке или сыну встать на ноги.


   
Гораздо убедительнее выглядит расклад, при котором женщины даже и не считают своей обязанностью что-то выплачивать бывшему мужу - сама позиция плательщицы не укладывается в женском сознании. И не имеет никакого значения прописанная в законе норма - мужчина «по понятиям» должен тянуть финансовую лямку сам, что бы ни писали в бумажках.
   
Так мы сталкиваемся с двойными стандартами мышления: женщины, возбуждаемые феминистками, громко орут про «неравенство» зарплат, но как только речь заходит не о получении денег, а об обязанности деньги отдавать, от гендерных воплей не остаётся и следа. В эту ловушку женского инфантилизма мужчины часто попадают: встречая гордую, уверенную в себе, разумную женщину, мужчина вроде как видит равного себе человека - зрелого, достойного и ответственного, но слишком велик у женщины соблазн при первом удобном случае вернуться в детство и прикинуться нашкодившим ребёнком, который ничем и ни за что отвечать не желает.
  
Да, правда - горькая штука, но мы должны мужественно принять её, чтобы видеть мир таким, какой он есть на самом деле.

Картина дня

))}
Loading...
наверх